Путь Учителя рейки рейки 3 ступень Антарова

Ошибочно было бы думать, что достигнув определенных успехов и получив ступень мастера, можно успокоиться и жить, почивая на лаврах успеха. Особенно это касается тех, кто встал на путь учительства и готовит учеников, как продолжении своей мастерской линии.

Между Учителем и учениками не может быть какой-либо разницы в отношении вечного движения вперед. Ни на одну минуту не может остановиться в своей работе духа Учитель. Он включен в труд Самой Жизни. Он один из Ее винтов, и вся его земная жизнь представляет собой только один из аспектов Жизни, оживших и развернутых в телесной форме Учителя. Если бы дух Учителя выпал на одно мгновение из всей энергии Движения, вся вселенная, к которой принадлежит его форма, почувствовала бы катастрофический толчок, как это было бы с любым сооружением, заводом или фабрикой, приводящими в действие через систему огромных машин труд людей, если бы с одной из машин соскочил приводной ремень, сломалась гайка или свернулся винт.

Опасна излишняя лояльность Учителя к ученикам и некоторая свобода противоречия в учениках. Ученик видит ситуацию по прямой линии и выбор вариантов у него не велик, Учитель видит все сверху и может не только точно сказать результат свободомыслия ученика, но и направить его в более благоприятное русло. Поэтому в процессе ученичества очень важна степень доверия ученика Учителю. Иначе ученичество просто не имеет смысла.

Та круговая порука, та связь, которую ничем нельзя разорвать, которая сливает в одно целое дух Учителя и ученика, существует и между всеми людьми без исключения. Люди грубо физические чувствуют ее как кровную связь, как «своих» и «чужих». Люди высшей культуры сознают ее как необходимое духовное единение, выбирая себе друзей по вкусу. Люди же, освобожденные от страстей и предрассудков, несут Свет всем существам, не ведая выбора, не отъединяясь от массы людей, но вливая во все живое энергию Великой Жизни. Чем выше и шире культура сердца человека, чем яснее видит его взор Лик Жизни, тем проще и легче ему вносить свой труд в массы людей. Как бы ни казались тяжкими и сложными жизнь Учителя и труд его, Ему они легки, радостны, веселы и просты. Вся разница в восприятии людьми земной жизни и их действий в ней заключается только в силе верности, до которой развилось сознание человека. Верность Учителя, не знающая колебаний и сомнений, приводит его к тому моменту, о котором можно сказать: Учитель становится живым аспектом Жизни, которая Его несет в себе по дням и труду земли. Творя в Ней, Учитель не знает ни трудностей, ни разлада от нарушенного в себе мира, ни беспокойства от тех или иных случайностей в условностях земли. Верность Учителя не может поколебаться от тяжелой жизни земных существ, знающих закон только одной земли, живущих только в нем и именно поэтому живущих в скорби, слезах и разладе. Учитель движется не сам по себе, но как один из приводных ремней Единого Движения, неумолимо двигая в жизни земли все по законам целесообразности и закономерности всей вселенной. Он не может считаться с суеверием и предрассудком земной справедливости, существующей только для тех сознаний, что отяжелены и закрепощены личным. Огромное расстояние между учеником и Учителем сокращается или увеличивается, смотря по тому, растет или уменьшается верность ученика. Почему именно на верности основывается вся система ученичества? Потому что верность, выметая из духа мусор колебаний и сомнений, помогает короче и скорее всего раскрываться ясному взору человека. И он начинает видеть во всяком встречном Жизнь. Привыкает общаться с Нею и входит, сам не замечая, в иные волны, вибрации которых Жизнь посылает каждую минуту во вселенную. Чем выше верность ученика, тем к большему количеству высоких вибраций он становится чувствительным. Не менее важным фактором в сближении Учителя и ученика является труд человека. Как только верность ученика ввела его в жизнь иного колебания волн, так труд становится для него необходимостью. Взор его начинает читать, как вся вселенная трудится, и его время, потраченное в пустоте, давит дух человека тяжелее самого упорного труда. Праздность становится ему непосильным бременем не только как таковая, как лень или разнузданность, но как ощущение своей остановки в следовании за Учителем.

Он еще не видит и не понимает, что Учитель есть аспект Самой Жизни, но он ясно чувствует, что труд Учителя неустанен. И верность ученика страдает, интуитивно давая его сердцу знать, что единственный путь следования за Учителем в законе вечной верности есть труд. Радостью наполняется весь человек, когда начинает понимать, что он всегда не один, что труд его, часто не признаваемый на земле, имеет иное, вечное значение, которого не могут ни умалить, ни возвысить земные признания, награды и похвалы. Очень хорошо, и это большое счастье для человека, если труд его был признан и оценен современным ему человечеством. Тогда духовно развитой человек мог в полном мире уйти из воплощения, так как каждое из воплощений, в которое человек мог служить массам народа, сократило его вечный путь независимо от того, сознавал или не сознавал он сам себя членом Светлого человечества, трудящегося на общее благо. Довольно и того, что он сознавал себя слугой народа и бескорыстно любил его.

Самому ученику сложно понять, что истинное сострадание — это такая сила мужества, такая полная верность закону целесообразности Вечного, в которых развивается и закаляется радостность. Эта радостность, приходящая в сознание человека как ожившее в нем гармоничное Начало, не может ни меркнуть, ни ослабляться от грозных или страшных, печальных или мучительных событий окружающего в переживаемый на земле момент Вечности... Мгновение — и кончено воплощение. И нельзя больше человеку внести в пролетевший момент его Вечности никакой поправки. Ушел он из земной плотной формы и больше не может помочь своим мужеством оставшимся людям. Об исключительных случаях двойной жизни мы сейчас не говорим. Мы говорим о массовых явлениях, о жизни обычных земных форм, слугами которых мы идем свой путь. Через обычное расширение сознания мы входим в совсем новое понимание своей роли на земле. Каждый, кто идет гонцом Учителя, неся какую-либо из его задач, стоит выше обычного уровня своих современников в целом ряде способностей и психических дарований. Но это не значит, что он обладает совершенством и лишен возможности грешить. Это только значит, что для его духа открыт путь к тем волнам и вибрациям, которые недоступны большинству его встречных.

По материалам К.Антаровой


Также рекомендую:

Путешествие от головы к сердцу и от сердца к животу

Предлагаю вместе с Франком Арджава Петтером познавательное путешествие по состоянию безусловной любви в главе 13 удивительного труда Вальтера Любека, Франка Арджава Петтера и Вильяма Ли Рэнда «Дух Рэйки. Полное руководство по системе Рэйки» в переводе с английского Н. Шпет.

Японская система описания жизненных энергий.

Что мы не знали о жизненных энергиях и не знали у кого спросить. Об этом подробно пишет Вальтер Любек в седьмой главе книги «Дух Рэйки».

Смысл иероглифа "Рэйки".

Продолжаю делиться главами из книги «Дух Рэйки. Полное руководство по системе Рэйки». Авторы Франк Арджава Петтер, Вильям Ли Рэнд, Вальтер Любек. Перевод с английского Н. Шпет. Предлагаемую главу написал Вальтер Любек.

Главы из книги «Дух Рэйки».

Делюсь радостью от чтения труда «Дух Рэйки. Полное руководство по системе Рэйки». Авторы книги: Петтер Франк Арджава, Вальтер Любек, Вильям Ли Рэнд. Книга написана тремя всемирно известными мастерами разных школ Рэйки, различных линий Рэйки с богатой подготовкой. Авторы делятся своим пониманием оригинальных методов лечения доктора Усуи, современной практики Рэйки в Японии, анализируют эволюцию Рэйки на Западе и обсуждают возможные направления развития Рэйки в будущем.

Мое понимание практики Рэйки

Последнее время я стала часто попадать на платформы обсуждения практики Рэйки. А раз меня к этому подводят, значит пришло время высказать и свою точку зрения.