Подсознательные программы и их язык

Грудные дети зрительно воспринимают окружающий мир в виде набора цветовых пятен разного размера, интенсивности цвета энергетических потоков. Дети имеют множество вариантов движения рук, ног, головы и туловища относительно друг друга. И взрослые обучают ребенка с самого момента рождения воспринимать и понимать окружающий мир строго определенным образом в соответствии со своими собственными программами.

Сначала ребенок учится управлять своим телом, затем познает мир с помощью языка. При этом взрослые описывают ему окружающее. Это становится беспрерывным процессом общения ребенка и взрослых. И незаметно для себя самого ребенок присваивает себе это описание мира. И в дальнейшем человек ведет непрекращающийся внутренний диалог, который поддерживает описание мира. Содержание этого диалога есть ни что иное, как перечень всего, с чем человек сталкивается в повседневной жизни. Он не может быть плохим или хорошим. Это просто список, помогающий удерживать привычный мир в его неизменности и устойчивости. Ведь тогда мы чувствуем себя более или менее спокойно.

Вот оно самое великое заблуждение! Мы с детства учимся принимать описание мира за действительность.

Таким образом, взрослые задают ребенку направление, а дальше он сам вносит кое-какие корректировки в свою программу поведения. Это могут быть мысли, которые обогащают его жизненный опыт и делают жизнь интереснее и насыщеннее или обедняют ее и ограничивают способность действовать эффективно.

Пример: если ребенку с рождения говорить, что если он промочит ноги, то у него заболит горло, то будьте уверены, что при любом попадании ногой в лужу, у него горло заболит. Ведь он ЗНАЕТ об этом. Если же ему об этом не говорить, и даже не думать об этом самому, то любое купание в осенней луже пройдет без последствий.

Но ведь наших родителей обучали их родители, мы обучаем своих детей, а они будут обучать своих. И так этот процесс продолжается и будет продолжаться бесконечно. И это наталкивает на мысль, что человеческая жизнь является всего лишь каким-то элементом гораздо более ёмкой Вселенской программы.

Как и всякая программа, подсознательная программа человека осуществляет для него определенные функции, главная из которых - создание и поддержание модели Реальности. То есть жить в этом мире и стремиться, чтобы модель Реальности соответствовала самой Реальности. Это главное, генеральное, намерение каждого человека.

Подсознание человека, как информационно-энергетическая структура, стремится слиться с Вселенским Разумом. Часть стремится к целому. Подсознательная программа человека имеет свои структурные элементы, которые складываются в личностную историю человека.

Языком программы является человеческий язык - набор символов и знаков.

А заставляет эту программу работать определенным образом не что иное, как наши намерения, наши мысли. Мысль - специфический, универсальный элемент. Именно с помощью мыслей мы создаем наш универсальный мир. Деньги, дома, дороги, отношения с людьми - все это было сначала мыслью. Когда появляется мысль, она формирует определенные способы поведения человека, которые позднее воплощаются в материальном мире.

Наша судьба - это наши мысли! Наш мир является отражением наших собственных мыслей!

Итак:

1. Модель Реальности, в которой мы живем, соответствует нашей подсознательной программе, которая формируется с детства. Внешнее отражает внутреннее.

2. Каждый человек подсознательно осуществляет главную функцию и главную цель жизни - жить в этом мире и стремиться, чтобы его модель Реальности соответствовала самой Реальности. Часть стремится к целому.

3. Наш мир является внешним отражением наших мыслей и все, что мы имеем в своей жизни, мы создаем сами.

4. Чтобы изменить что-либо в своей жизни ( состояние здоровья, отношения с людьми, материальное положение и т.д.) необходимо обратиться внутрь себя и изменить свою подсознательную программу поведения, свои мысли, то есть измениться самому.

По материалам В. Синельникова



Также рекомендую:

Панические атаки

Паническая атака — внезапно возникающий приступ сильной тревоги, выраженного страха, сопровождающийся рядом вегетативных симптомов — потливостью, сердцебиением, чувством нехватки воздуха и другими. Со временем люди начинают считать, что паническая атака останется с ними пожизненно, и с ней ничего нельзя сделать. Тем не менее в большинстве случаев решить проблему вполне возможно.

Психическое здоровье и психологическая выносливость в кризисной ситуации

Психическое здоровье является неотъемлемой частью здоровья и действительно, без психического здоровья нет физического здоровья. Психическое здоровье определяется рядом социально-экономических, биологических и относящихся к окружающей среде факторов. Для его укрепления существуют эффективные стратегии.

Мантры. Что это и для чего нужны.

В стрессовых, критических ситуациях хочется быстро и эффективно избавиться от их последствий. В этом помогает чтение или пропевание мантр. Так же они помогают избавиться от следствия давних, кармических ситуаций, которые, казалось бы, прочно засели внутри сознания человека и постепенно отравляют его быт и жизнь. С помощью мантры создаётся вибрация, которая и способствует исцелению духа и достижению гармонии внутри себя.

Рецепт счастливой жизни

Почему одни люди, заболев каким-то даже незначительным заболеванием, не могут вылечиться и умирают, а некоторые больные с так называемыми «неизлечимыми» болезнями находят в себе силы и выздоравливают? Почему одни люди быстро и легко реализуют свои намерения, а у других на воплощение желаний уходят годы? Попробуем в этом разобраться.

Вирусная инфекция

Вирус, как бы он ни назывался, всегда приносит множество неприятностей как со здоровьем, так и с другими социальными проявлениями. Укрепить себя, подготовиться к встрече с любой заразой — задача каждого человека. Самое простое — это укрепить энергетику, увеличить количество жизненной силы, которой обладает человек, тем или иным способом.